Невероятные приключения француза в мотошколе RRG! Или Moujik ты или нет?

9
дек

Невероятные приключения француза в мотошколе RRG! Или Moujik ты или нет?

Наш ученик Жан, с суперкроссовым французским прошлым, рассказывает сайту Lebigusa.com о своих занятиях в мотошколе RRG и делится впечатлениями о русской мужественности. Французы ошарашены шипами, рукавами на руль и ценами на мотоциклы!

 
Подписи под картинками — перевод подписей из оригинальной статьи: http://www.lebigusa.com/articles/du-cross-en-russie-part-13.html Доступ к статье платный, но вдруг кто захочет )
 

 
В большинстве случаев только мотокроссмены-профессионалы могут удовлетворить свою страсть к мотокроссу и покататься на иностранных трассах за пределами своей страны. Жану Форазу, любителю из Бургундии, повезло, и теперь он катается в России.
 
Жан Фораз покинул Францию ради работы в международной корпорации и переехал жить в Москву. Страстный поклонник мотокросса, он не скучал и не страдал долго без своей ямахи, но вместо этого попытался отыскать место, где обитают «велосипеды с мотором» и их владельцы. «Возобновить мои тренировки стало навязчивой идеей», — говорит Жан. «Это казалось невообразимым безумием в 15-миллионном мегаполисе с бешеными ценами на все. Компания снимает мне квартиру, арендная плата которой много выше моей зарплаты!» На работе Жан случайно заметил стикеры Альпинстарс на ноутбуке своего коллеги и узнал, что тот занимается мотокроссом прямо в Москве! Более того, и Жан может записаться в мотошколу RRG и прийти на тренировку! Жан почувствовал, что воскрес. ))
 
Клуб RRGMoto
Клуб, в котором знакомый Жана занимается мотокроссом, располагается в двух шагах от Олимпийского объекта 1984 года — Гребного канала. Чтобы туда добраться, Жан просто спускается в красивейшее московское метро! Доехав до нужной станции, он «ловит» Marshrutka, своего рода такси для нескольких пассажиров, и платит 25 рублей (0,7 евро), чтобы добраться до места.
 
Клуб был основан как маленькое предприятие 8 лет назад. Его директор Алексей управляет примерно 20 сотрудниками. Земля, на которой расположен клуб RRGMoto, принадлежит миллиардеру Роману Абрамовичу, известному как владелец футбольной команды Челси. В клубе стоит около 60 частных мотоциклов, для чьих хозяев деньги не являются проблемой. В гараже — только мотоциклы последнего года, самых разных марок. Жан почувствовал себя в раю!
 

Кто сядет в метро (роскошные люстры, мрамор), чтобы добраться до мотокросс-трассы? — Жан.  
 

После метро нужно сесть в белую Marshrutka.
 

 
Московский кроссовый клуб, который нашел Жан, — это не только ухоженная трасса для тренировок по мотокроссу. В нем также возможно взять мотоцикл напрокат с тренером на 2 часа. Цена варьируется в зависимости от модели и объема двигателя. Тренировка на Yamaha YZF 250 стоит, например, 3 000 рублей (66 евро). Это должно быть ужасно дорого в стране, где в среднем заработная плата составляет около 12 000 рублей в месяц (266 евро).
 
«Русская» формула
Сервис клуба RRGMoto — высшего разряда! Каждый мотоцикл осматривается и доводится до безупречного состояния перед каждой тренировкой. В распоряжении клиентов — качественная экипировка. Ты просто садишься, газуешь, а потом сдаешь мотоцикл персоналу. Тебе даже не надо его мыть! Жан был на седьмом небе от счастья! «Даже если цена не самая дешевая, я считаю, что все честно, — объясняет он. — Я вспоминаю, сколько я тратил на свой кроссовый мотоцикл во Франции или даже сколько я спускал за ночь в клубе, и цена становится вполне обычной. В итоге я стал появляться в клубе 2 раза в месяц».
 

Только часть «конюшни» клуба — огромное разнообразие марок.
 

Услуги механика включены в цену за тренировку. Королевский сервис!
 
Привыкший к своему 125-кубовому мотоциклу, Жан записывается на Honda CR125 — к великому изумлению окружающих. Понятие «мужественности» очень важно в русской культуре, и настоящий Moujik не садится на что-то меньшее чем 450 кубов независимо от своих навыков и физической формы!)))

 
В итоге Жан остановился на мотоцикле Yamaha YZF 250 2009 года. Трасса клуба сделана по типу суперкроссовой, она регулярно приводится в порядок, и Жан получает огромное удовольствие и чувствует себя на ней «как будто катаешься в Калифорнии за исключением декораций».

 

Летом трасса клуба ничем не отличается от калифорнийских трасс!

 
На трассе
Выезды Жана на трассу RRG всегда привлекают внимание. Он катается в своей французской джерси, где на спине крупно написана его фамилия. Русским было любопытно посмотреть, как катается француз, и они не упустили случая назвать Жану имена известных в России французских мотокроссменов: Маскуин, Пурсель, Полин.
 
В России нет специализированных журналов по мотокроссу. Члены клуба привозят из своих путешествий за границу немецкие, французские, американские журналы. В основном все рассматривают картинки и просят Жана перевести, что под ними написано. В клубе очень теплая дружественная обстановка.
 

 
Специфика мотокросса в России в том, что в течение 6 месяцев в стране — «зима», но поклонники мотокросса не прекращают своих тренировок. Как только трасса замораживается, хозяева переобувают свои мотоциклы в шины с шипами — и поехали! В -20°C трасса превращается в бетон, и сцепление без шипов очень слабое.
 
Члены клуба участвуют в местных соревнованиях. Большинство из них проводится в Московской области. Иногда вместе уезжают на юг России, где осенью еще можно найти хорошие места для тренировок в тепле. Осень в России — это как зима во Франции.
 
Ради удовольстия
Жан счастлив иметь возможность кататься, когда захочется. «Я катаюсь, чтобы получить удовольствие, так чтобы не угодить в больницу. У меня стынет в жилах кровь, когда я представляю, что меня будут оперировать в российском госпитале» — признается он.
 
Иногда Жан испытывает языковые трудности при общении в клубе — но только до того момента, когда он выходит с тренером на трассу. Универсальный язык жестов делает присутствие переводчика ненужным, все просто и понятно для мотогонов: проехать, прыгнуть, стоя, сидя, загрузить подножку итд. Тренировки в клубе — всегда особенный момент для Жана и его новых друзей. Их общая страсть к мотокроссу заставляет забыть о всех культурных и социальных различиях. В конце концов, имеет значение только МОТОКРОСС!
 

Дружеская обстановка: угощение кашей на трассе. 
 

Тренировки на любой вкус и для любого уровня.
 

Бррр. Это не внушает желания пойти кататься, но.. это ОФИГЕННО!