Несмотря на аномальные морозы 1-ый этап Зимнего Кубка RRG-MotoRRika по мотокроссу 2012 состоялся в начале февраля.
Традиционным местом проведения соревнований мотоклуба Red Racing Group стал стадион технических видов спорта в Крылатском. Перед гонкой его специально подготовили не только с помощью обычного трактора, но еще и залили водой набитые колеи и ямы на трамплинах. Такой способ ремонта трассы при ночных морозах под -30 градусов оправдал себя на все сто.
Участников, которых собралось более 60-ти ждало идеальное покрытие и электронный хронометраж. К сожалению, электроника оказалась не столь морозоустойчивой как гонщики и давала сбои. Или виной тому были помехи, создаваемые мощными динамиками, стоящими рядом с «засечкой». Тем не менее, все результаты подсчитывались судьями вручную и с местами на подиуме ошибок не возникло.
После 15-ти минутных тренировок, на старт вышли сначала малыши на «полтинниках» и «шестьдесятпятках», а потом и подростки в классе 85 кубиков. Уровень детей, участвующих в заездах наглядно показывает — у этих ребят впереди большое будущее в мотоспорте.
От «Лайта» до «Премьера».
Взрослые были поделены на 3 класса.
«Лайт» — для любителей начального и среднего уровня.
«Премьер» — для продвинутых любителей и спортсменов-разрядников.
«Без шипов/Ветераны» — впрочем, ветеранов (это те, кому за 45 лет) без шипов не было, так что критерий был один — нешипованная резина.
Те, кто ездит зимой знают, что лучше питерской «Петрошины» для зимнего кросса пока еще ничего не придумано. Приятно, что есть что-то отечественное, чем можно гордиться.
В «Лайт» по итогам 2-х заездов тройка лидеров осталось неизменной, разве что борющиеся за 2-ое и 3-ье места Юрий Сучков и Дмитрий Артамонов поменялись между собой. А лидером так и остался Максим Пряхин, известный и в триале, и гонках эндуро.
В классе «Премьер» лидерство захватил и никому не отдал Олег Завьялов, а вот со 2 и 3 местом интрига сохранялась до конца 2-го заезда. В первом заезде Максим Аверкин — гонщик-кольцевик европейского уровня занял 2 место. Правда, удержать позиции у него не получилось из-за технических проблем. Так что Павел Антонов и Андрей Кальдин в общем итоге заняли места на подиуме.
В классе «Без шипов» выиграл Михаил Лапшин. Но удалось бы ему сохранить лидерство, если бы не досадное падение Павла Руковишникова, занявшего в итоге 2 место? Не известно.
А третьим приехал известный кроссмен Максим Комлев, ехавший более чем аккуратно, причиной чему недавняя травма.
«Ветераны» также не были забыты, и среди них были поделены призовые места.
Победители заездов получили ценные призы, такие как швейцарские часы от главного партнера — компании Tissot, а также кубки и прочие подарки от MotoRRika, Motul, Red Racing Group и Альпин. А зрителей приятно радовала настоящая полевая кухня, бесплатно кормившая всех армейской кашей с мясом и горячим чаем.
Информационным партнерами выступили Motonews.ru, Intramoto.ru и Motogonki.ru.