В начале сезона 2011 года я объезжал пробку на МКАДе по Пятницкому шоссе и обратил внимание на баннер, зазывающий купить мотоцикл. Почему-то тогда было хорошее настроение и деньги, я свернул по указателю на территорию птицефермы. Там обнаружился нехитрый ангар и десяток китайских квадроциклов и мотоциклов. 200-кубовый эндуро, который мне приглянулся, стоил всего 70 тысяч рублей, я решил, что это отличный вариант, чтобы кататься по лесу рядом с дачей.

 

 

Все лето 2011 года месил грязь Истринского района, нашел несколько заброшенных и полузаброшенных трасс и получал удовольствие, потихоньку убивая не предназначенную для таких нагрузок китайскую технику. В голове появилась мысль, что нужно переходить на какой-то другой уровень, и это вынудило меня съездить пару-тройку раз на занятия в разные школы, в том числе и в Крылатское. Очень быстро стало понятно, что если заниматься мотокроссом, то начинать надо серьезно, и пара тренировок на прокатных 250-ках делу не поможет.

 

В конце года продал свой любимый красный Porsche Boxter и решил, что лучшим вложением средств будет покупка KTM. Не имея друзей мотокроссменов и не сильно разбираясь, что же мне нужно, остановил свой выбор на KTM 500 EXC. Вы будете смеяться, но я покупал его с ПТС, с мыслями потом поставить его на учет и получить номера. Да что говорить, я даже в ноябре на заснеженной площадке специально для этого сдал на категорию А.

 

Итак, у меня в гараже стоит новенький KTM 500 EXC, и я с удовольствием жду весну, чтобы начать тренироваться. Но тут у меня появляется друг — фанат и спортсмен на питбайке — он отвешивает мне знатный подзатыльник и говорит, чтобы я немедленно заказывал шипованную резину и начинал тренироваться. Это, к слову, уже был февраль, и на День святого Валентина моя жена дарит мне 6 занятий в RRG Moto. Как сейчас помню взгляд Алексея Хабирова, директора школы RRG Moto, когда я подкатил к воротам школы, сидя на КТМе в костюме, туфлях и с портфелем в руке. Примерно, как на фото, только зимой и на КТМе.

 

 
Тренировать меня начал Казимир Мурашко. Про его заслуги, награды и опыт прекрасно написано на сайте школы http://rrgmoto.ru/motoshkola/kazimir-murashko/ . Когда мы только начали тренироваться, у Казимира была сильно травмирована рука. Он постоянно работал над ней и над моим уровнем катания; так и работали — его рука восстанавливался, а мой уровень рос. Мы даже заключили пари, что произойдет быстрее: он полностью восстановит функционал руки или мой уровень вырастет так, чтобы я спокойно пролетал столы 20–22 метра.
 

 

В основном у Казимира тренировались новички, такие же, как и я, но то ли техника у меня было мощнее, то ли втянулся я быстрее, но соревноваться с ними было не интересно. Хотелось тренироваться с мотокросменами более высокого уровня, но как назло предстоящие мотосборы в Анапе выпадали на даты, когда я улетал в Дубай. Кстати, спасибо Казимиру, благодаря его работе надо мной, в Дубае я провел шикарные 6 часов, эндуря в компании немцев и британцев по огромным арабским дюнам.

 
 
 

Даты сборов в Анапе перенеслись, и я с самолета на самолет успеваю уже на вторую тренировку в Анапу. Тренером на сборах был Вячеслав Дементьев, про его награды и регалии тоже прекрасно написано на сайте школы http://rrgmoto.ru/motoshkola/vyacheslav-dementev/ Как я и хотел, я попал в обстановку, когда на тренировке из 20 человек я был самым малоопытным мотокроссменом. Это заставило включиться -  каждая тренировка, каждый круг, каждый элемент работал на общий уровень, и концу сборов пару-тройку мотоциклистов мне уже удавалось обгонять.

 
 
 

Несмотря на то, что в основном состав тренирующихся был из успешных предпринимателей и бизнесменов, распорядок дня был жесткий, и все беспрекословно слушались тренера. Подъем, пробежка, зарядка, завтрак, первая тренировка, обед, вторая тренировка, ужин, разбор ошибок по видео — так восемь дней. Было и 2 дня отдыха — ну как отдыха — это были эндуро-выезды на весь день. Виды, ландшафты и то, как это воспринимается с мотоцикла, сильно меня поразили, тогда я для себя решил, что в каждой стране, где я буду, буду искать возможность поэндурить.

 

По возвращению в Москву, я попросил Казимира начать готовить меня к соревнованиям Кантрикросс. Но даты первого этапа Кантрикросса перенеслись, и я как назло оказываюсь в это время в Марокко, утешая себя парой эндуро-дней по пустыне Сахара.

 

 

Начинаю готовиться ко второму этапу, и тут оказывается, что все тренировочные выезды в Шаховскую на место второго этапа я вынужден пропустить, потому что по выходным учусь на EMBA. Обращаюсь за советом к старшему товарищу, известному калининградскому мотокроссмену Кириллу Гайдукову. Он лаконично отвечает, что есть такое выражение «Если работа мешает мотокроссу — брось работу!» и добавляет, что про «обучение» там нет ни слова. Делаю выводы и расторгаю контракт на обучение, получаю символический МЧСовский 112 стартовый номер и вперед. В итоге на моих первых соревнованиях занимаю 86 место из 160 гонщиков. Казимир ставит мне задачу на третьем этапе Кантрикросса войти в первые 50 человек.

 

 

Так проходят мои первые полгода в мотокроссе, уверен, чем дальше, тем интереснее.

 

4,010 - Просмотров