Как я попала в мотокросс? Этот вопрос мне задают каждый раз, узнав о моем увлечении… Все очень просто. Мои отношения с двухколесным другом достаточно сложны и однозначны… были… это машина смерти.
 
Я люблю путешествовать. Но вот, например, азиатские страны — кто ты там без умения управлять хотя бы скутером? Социальный инвалид. Скованность передвижений, отсутствие свободы — ты зависим и парализован. Как-то раз, мчась вторым номером, я в очередной раз вжалась, ощущая колоссальный страх, но других вариантов добраться до пункта назначения у меня не было. Вестибулярный аппарат постоянно кричал мне: «Ты падаешь!» Но именно смещение равновесия давало мотоциклу возможность, плавно лавируя и входя в повороты, двигаться вперед. «А ведь это как в жизни, — подумала я, — чтобы достичь чего-то, надо не бояться нарушить равновесие, не бояться сместить баланс и главное — не тормозить в повороте!»
 
Каждую зиму, возвращаясь из азиатских стран, я обещала себе пойти на мотокурсы, и по весне, конечно же, об этом обещании забывала. Но этой зимой все пошло иначе. Приехав в очередной раз из Вьетнама, я начала обзванивать мотошколы, и везде мне говорили одно — у вас нет опыта? Ждем вас весной.
 
Звоня в RRG, я уже не очень-то надеялась на положительный ответ, но… Марта сказала: «Не вопрос, приходи, правда, зимой у нас только мотокросс, но это не проблема — научим». И вот мое первое занятие и мой первый учитель — Казимир, и мои первые сто метров: тронуться, проехать, заглушить двигатель и вернуться на старт. Казимир поддерживал меня как ребенка, и мне это было очень важно, ведь я действительно была как ребенок, который только учится ходить. А дальше адреналин, который впрыскивается в кровь и держит еще несколько дней в ощущении полнейшей эйфории.
 
Через месяц я поймала себя на странных ощущениях… В лобовое стекло в предвкушении весны ярко светит февральское солнце. Я лечу в машине на очередную мототренировку, мыслями уже там, неожиданно, в желании сделать рывок для обгона, рука дергается к селектору автоматической коробки в тщетной попытке перейти на пониженную и... Откуда это давно забытое, всплывшее из глубин моторной памяти, движение руки? Откуда это желание, вихрем ворвавшееся из далекого прошлого? Давно забытое для меня ощущение — ощущение драйва, который испытываешь, когда сам управляешь мощью и динамикой машины.
 
По окончании первых десяти занятий я поняла, что могу управлять двухколесным монстром, и вроде цель была достигнута — побороть страх. Но… также я поняла, что мне теперь просто необходимо садиться на мотоцикл и чувствовать это стремление каждый раз двигаться вперед, каждый раз становиться на ступеньку выше.
 

 
И раз такое дело, то решила я обзавестись своей экипировкой. За новыми модными итальянскими сапожками я отправилась не в ГУМ, а в КТМ — магазин оранжевого настроения. Увидев меня, сотрудник магазина удивленно спросил:
 — Откуда Вы такая одухотворенная?
 — Из RRG, — смело ответила я, понимая, что выгляжу действительно как «восторженная идиотка».
Через несколько месяцев я вернулась вновь, уже за панцирем. Зайдя в магазин, я опять услышала обращенный ко мне вопрос «Ты занимаешься мотокроссом?!» Все тот же сотрудник магазина заметил: «Да, но она стала серьезней».
 

 
Началось межсезонье… Поверхность состояла из месива грязи и воды. Помните, с каким неописуемым наслаждением дети играют с грязью? Девочки варят кашу и лепят пирожки, а мальчишки прорывают траншеи и пускают ручьи, пуляясь этой же грязью друг в друга! Так и я, с таким же детским восторгом, месила грязь, оставляя протекторами шин на земле следы и наблюдая, как расходится под колесами моего мотоцикла эта грязевая жижа, чтобы потом ровным желе опять лечь передо мной... Сапоги все мокрые, я от ушей до хвоста в грязи, но опять абсолютно счастливая!
 

 
Постепенно я перешла от Казимира к Олегу — второму тренеру, также искренне переживающему за каждого своего ученика. Я пересела с KX-85 на CR-125. «Мама! папа! я стала взрослой! мне разрешили кататься на CR-125 ))", — кричала я, а один из моих мотодрузей с улыбкой возмущался «Кто ребенка на 2Т усадил?»
 
Олег показал мне большую трассу-стадион, и в моих ушах зазвучала музыка из какого-то эпического фильма — вот она, новая планета, которую тебе предстоит освоить!
 
Олег спросил, почему я здесь, зачем мне все это?
 — Ты хочешь прыгать?
 — Что? На этом можно еще и прыгать? Нет, это не для меня, — сказала я, а в конце тренировки Олег поздравил меня с первым отрывом от земли.
 

 
Да, я хочу прыгать. Мой первый ощутимый прыжок был сравни полету младенца, которого подбрасывает папа — когда малыш замирает, а потом уже в полете начинает смеяться, а припапившись, желает немедленно повторить! Это игра-доверие с одной лишь разницей — малыш раз за разом знает, что вслед на свободным полетом в воздухе, где он никак не может контролировать себя и свою безопасность, его принимают и держат надежные руки взрослого. Прыгая на мотоцикле, ты учишься доверять себе.
 
Я не знаю, что будет дальше. В конце каждого занятия я чувствую, что достигла своего предела, и каждое новое занятие меня убеждает в обратном. Я хочу, чтобы у меня был мой мотоцикл, в обнимку с которым я могла бы отправляться в путешествия, гоняя по полям и тропкам, наслаждаясь природой и ветром. Все еще впереди!
 

4,379 - Просмотров