Моя история мотокросса началась с покупки «недо-питбайка» китайского производства Irbis TTR 125(8-ми сильный «кабовский» мотор, объёмом 125 куб. см):
 

 
Я ещё тогда не думал ни о каком мотокроссе, просто дурачился по полям нашей необъятной страны, а точнее городка, с самыми плохими дорогами в России: Вышнего Волочка. Я старался ездить быстрее и быстрее, прыгал (если это можно назвать прыжками, скорее пародией на прыжки) на разных кочках. Катался я в основном на поле за гаражным коперативом, в котором стоял мой железный конь. Выглядело это как-то так:
 

 

 
Так как мотоцикл мой работал, мягко говоря, не тихо, многие останавливали меня, расспрашивали об мотоцикле стандартным набором тупых вопросиков, типа «Сколько жрёт? Сколько прёт? Дай прокатиться!» Один даже свою старенькую nokia оставлял в залог=) Я, конечно, уезжал от них после несодержательного разговора.
 
И в один прекрасный день, меня тормозит «Ока» зелёного цвета. Я подъехал к нему, он начал меня расспрашивать о моте… Короче я уехал от него. Но он поехал за мной, и опять попросил остановиться, сигналя и махая руками. Мне стало интересно, я подъехал к нему ещё раз. Оказалось, что этого мужчину зовут Воронов Иван Сергеевич, он мотокроссмен-любитель, и хочет открыть секцию мотокросса в нашем городе.
 
После долгой и, в отличие от остальных, содержательной беседе, я узнал для себя много нового, а именно, что в нашем городе есть кроссовый трек, где тренируются пятеро кроссменов-любителей. Вот какова была вероятность, что мы встретимся на какой-то поляне? Мне очень повезло!
 
Мой новый знакомый предложил, что проведёт тренировку для меня, я конечно же, в поиске новых эмоций, согласился. Мы выбрали площадку поровнее на этой же полянке, выставили фишки. На своей первой тренировке я получил азы мотокросса: узнал о посадке мотоциклиста во время старта, прямичков, поворотов, узнал виды трамплинов… После своей первой тренировки, я шёл домой, вспоминал всё, что мне рассказывал Иван Сергеевич. Всё, я влюбился в этот вид спорта…
 
Вскоре нам администрация города выделила площадку, мы её обустроили и продолжили мои тренировки уже там. Сначала скучные упражнения по фишкам: восьмёрки, змейки, стоя, сидя… повороты, длинный, резкие, плавные…
 

 
Вскоре построили первый «прыщик», и я учился контролировать мотик в воздухе и привыкал к полётам:
 

 
Я закупился экипировкой… Мы построили первый деревянный разрывной трамплин:
 

 
Теперь у нас есть целый тренировочный кроссовый трек! На нём можно отрабатывать разрывные трамплины, гребёнку, «шпильки», повороты под 90 градусов, резкие, плавные…
 
И вот настала моя первая поездка в Горняк. Там находится кроссовый трек, недалеко от нашего города…
 

 
Сказать, что у меня мало чего получалось, значит ничего не сказать…
 

 

 
Были и недолёты на столах длиной 5–10 метров, и падения, и малая скорость…
 
Тренер дал мне прокатиться на своей honda cr 125:
 

 
Я понял, что я влюбился в 2т, мой 4-тактный кабовский мотор стал для меня скучным, я мечтал о 2т моте=)
На следующее утро после тренировки у меня болело всё тело, но мне нравилась эта боль! У меня сердце начинало биться чаще, когда я вспоминал про мотокросс.
 
Сначала мой выбор пал на 85ку, но тренер отговорил меня, сказал, что она будет маленькая мне, сказал, что надо брать 125ку. Через несколько месяцев поисков, я нашёл подходящую модель:
 

 
Это была suzuki rm 125 1991 года выпуска. И вот теперь шёпот 4-тактного кабовского движка заменяет звонкое чириканье 2-х-тактной 125-ки:
 

 
Теперь я с лёгкостью беру трамплины 10–15 метров в длину, разрывные трамплины… И недавно преодолел трамплин 25 метров в длину! И я хочу сказать Огромное Спасибо моему тренеру Воронову Ивану Сергеевичу:
 

 
Он всегда поддержит меня в трудную минуту! Без него я бы никогда не добился таких результатов! И я уверен, что я буду развиваться ещё, благодаря его и моим стараниям! Мой тренер — не просто лучший тренер! С ним ещё всегда весело и интересно!
 

4,786 - Просмотров