Делюсь своими впечатлениями от первых занятий начального курса мотокросса в школе RRG.
 
Поиски смысла в мототеме привели меня в школу мотокросса RRG. Отчасти на мое решение повлияли рассказы бывалых о том, что они избежали аварий и прочих дорожных траблов исключительно благодаря навыкам в мотокроссе, но основную роль сыграло все-таки то, что мне не нравится, как я езжу на моте в целом, а учиться с помощью наката по городским пробкам как-то неразумно на мой взгляд... Жизнь-то одна.
 
Сразу скажу, что к пробному занятию (еще до его начала) я отнеслась очень скептически. В голове была одна мысль — не мое. Решение в корне поменялось после первых десяти минут езды на первом занятии. Какой держак! Как клево ездить по такой грязище и не бояться упасть! Так что «вштырило» — это мягко сказано.
 
Оставшиеся 50 минут на рефлексии из серии «могу ли я... хочу ли я...», а также на погоду (сильный дождь, ветер и +5) не отвлекалась))) В процессе первого занятия поняла, что правильное положение корпуса, рук и ног при выполнении разных элементов — это основное над чем нужно работать новичку. Про все остальное думать не надо. Спасибо тренеру, что «пас» меня все время занятия и подсказывал сразу, если видел, что я еду по каким-то одной мне ведомым правилам.
 
Как шли занятия: дальше учебного овала (сбоку от основной мотокросс-трассы) новичков не пускают. На первом занятии отрабатывалось только правильное прохождение поворотов против часовой и только в конце занятия начали отрабатывать повороты по часовой стрелке. На втором уроке мотокросса добавили змейку и езду стоя.
 
Что не удалось сделать: не вцепляться в руль мертвой хваткой. Как я себя ни одергивала на тему «не давить из ручек сок», ни контролировала себя локтевой проверкой — все равно кисти рук и предплечья отваливались пару дней. Так же пока никак не могу найти правильную стойку при езде стоя (то ноги сильно в коленях сгибаю, то на руках вишу — в общем, есть над чем работать).
 
Про физподготовку: я бы не сказала, что нужна какая-то особенная физформа. Скорее всего, если что-то болит после занятий — причина в неправильном положении корпуса, рук и ног. Но соглашусь, что мотокросс — это серьезный мото-фитнесс)))
 
Про технику. Я учусь на Honda CR-125. Сказали, что мне для начального курса за глаза хватит, а так в RRG большой мотопарк.
 
***
 
Продолжаю вкатываться и перешла уже на тренировки три раза в неделю (было два раза).
 
Замечаю, что ошибки у меня появляются в основном, когда начинаешь концентрироваться на том, по чему едешь, рассматривать колеи. Резко появляется мысль «блин, я тут не проеду, упаду 100 пудов». Рука на автомате закрывает газ, скорость падает, рука резко открывает газ, мот из под меня начинает убегать, начинаешь его ловить и т.д.
 
Как-то надо себя приучить не особо обращать внимание на покрытие (дорогой «это» язык не поворачивается называть:))))))
 
***
 


 
Пока погода не устоялась, на большой стадион не выпускают, занимаюсь на небольшой площадке с трибуной рядом с офисом школы. Народ нарезал там колеи, они промерзли за выходные. Ездить страшно, но можно)))) По утрам маньяков немного, так что тренировки практически индивидуальные. Но в компании ездить интереснее, особенно, когда ученики примерно одного уровня. Сразу появляется элемент соревнований и азарт.
 
Поперек колеи нормально получается проехать (т.е. не страшно), а вот когда вдоль, да еще и колея глубокая и аццки манящая взгляд — вот тут уж все мото-уроки на память приходят. А еще веселуха бывает, когда проезжаешь колею стоя и выбиваешь носком мото-бота на нейтраль. Особенно весело это было делать в глубокой и вязкой грязи))))
 

 

3,943 - Просмотров